Гайд по поиску костяных амулетов в Dishonored 2. Часть 1
В этом гайде мы разберемся с костяными амулетами. Используются они для улучшения уже открытых умений и способностей героя, наделения его новыми пассивными навыками и снятия заданных по умолчанию штрафов к атаке, скорости передвижению и т.п. Всего нам предстоит собрать около шести десятков побрякушек, которые пригодятся как принявшим метку Чужого, так и сказавшим властелину Бездны твердое «нет». В отличие от рун, отказ от магических способностей не мешает юзать амулеты. Правда, для героя без магии часть из них просто станет ненужной.
Всего по углам и закоулкам Карнаки и Дануолла запрятано 59 амулетов, и еще два можно было получить в качестве бонуса за предзаказ игры. Искать магические финтифлюшки нам предстоит с помощью Сердца – да, да, того самого, что было у Корво в первой игре. Для того чтобы амулет начал действовать, его надо надеть. Изначально наш герой имеет возможность нацепить на себя только пять костяных фенечек, но с приобретением в подпольных магазинчиках дополнительных ячеек, максимальное число носимых на теле, а значит, действующих в данный конкретный миг амулетов может быть доведено до десяти. Остальные, не надетые, мистические костяные вещицы будут спокойненько лежать в Инвентаре, в отделении Амулеты, дожидаясь момента, когда ими решат воспользоваться. Всегда, в любом месте уже найденные амулеты будут под рукой: ненужный снимаем, нужный надеваем и продолжаем дальше очищать улицы Карнаки от приспешников Далилы. Как видим, игровые механики Dishonored 2, связанные с амулетами, практически не изменились со времен первой части.
Впрочем, кое-что новенькое в сиквеле тоже появилось. Во-первых, к уже известным нам классам простых и оскверненных (впервые встречаются в DLC «Бригморские ведьмы») амулетов добавился еще один – черные. Для тех, кто не в курсе или подзабыл, я объясню, чем эти классы друг от друга отличаются.
- Простые амулеты дают небольшой положительный эффект.
- Оскверненные амулеты помимо положительного эффекта, более сильного, чем у простых амулетов, награждают героя еще и отрицательным эффектом.
- Черные амулеты дают более сильный, нежели у простых амулетов, положительный эффект и не имеют отрицательных эффектов.
Во-вторых, общее число потенциально доступных амулетов здорово увеличилось. В первой игре их было 35 (плюс еще 12 из DLC «Void Walker's Arsenаl»), в сиквеле – 83 (54 простых, 12 оскверненных и 17 черных). Соответственно, увеличилось и среднее их количество в каждой главе. Однако принцип распределения амулетов по локациям остался прежним: за редким исключением фиксированы лишь его месторасположение и класс, но не конкретное наименование и даруемый им эффект. С последним, как и в Dishonored один, царит полнейший рандом. И как все в той же первой части, за одно прохождение мы по любому соберем амулетов меньше, чем их вообще существует в игре – 38 (+2) простых, 7 оскверненных и 14 черных.
С увеличением числа амулетов в игре, увеличилось и их разнообразие. Какие-то из них больше подходят Корво, какие-то – Эмили; одни будут полезны при стелс прохождении, другие – при открытых боевых столкновениях. Для удобства приведу перечень всех амулетов из сиквела, разбив их по классам.
НаименованиеЭффект
Восхищение БезднойОт Гипноза (способность Эмили) враги иногда теряют сознание.
Выносливые союзникиДвойник (способность Эмили) действует немного дольше.
Стойкие союзникиТемное зрение восстанавливает здоровье.
Крепкая воляВселение (способность Корво) действует немного дольше.
Удобный носительВселение в зверей (способность Корво) действует немного дольше.
Объятие тениЛёгкая тень (способность Эмили) действует немного дольше.
Слаженная стаяПризванные крысиные стаи (способность Корво) действуют дольше.
АкробатВы лазаете немного быстрее.
Быстрая теньВы движетесь в скрытном режиме немного быстрее.
Быстрый следопытС убранным оружием вы движетесь немного быстрее.
ГробовщикВы двигаетесь немного быстрее с трупом в руках.
СкольжениеСкорость подкатов немного увеличена.
Стремительный подъемВосстановление после падения происходит немного быстрее.
Большие легкиеВы удерживаете больше воздуха под водой.
Водная сущностьСкорость плавания немного увеличена.
Разум ЛевиафанаПребывание под водой увеличивает ману.
Духовное богатствоИногда эликсир маны восстанавливает всю ману.
ДуховностьЭликсиры восстанавливают немного больше маны.
КрепостьЭликсиры восстанавливают немного больше здоровья.
Духовный запасМана восстанавливается немного быстрее.
Дух водыВода из фонтанчиков восстанавливает ману.
Живительная влагаВода из фонтанчиков восстанавливает здоровье.
Здоровый аппетитПища восстанавливает больше здоровья.
Милость БездныИногда сверхъестественные умения не расходуют ману.
Везучий убийцаВ связке может оказаться +1 арбалетный болт.
ВоспламенениеВаши гранаты наносят немного больше урона.
Горячий коктейльВзрыв бутылки поражает больший радиус.
Пронзительный вопльСтенающие болты громче, их радиус действия больше.
ПоджигательРадиус зажигательного болта немного больше.
Танец лезвийПружинная мина может уничтожить тело.
Чудо-иглаНебольшой шанс вернуть усыпляющие дротики.
Электрический взрывЗона поражения оглушающих мин увеличена.
Удача дуэлянтаВ коробке может оказаться +1 пуля.
Беспокойная цельВраги иногда роняют гранаты и мусор себе под ноги.
Временная хитростьВражеские гранаты взрываются немного медленнее.
Нетвердая рукаВраги чаще промахиваются в дальнем бою.
Злосчастная работаВражеские гранаты иногда не срабатывают.
Стойкость к взрывамВзрывы наносят вам меньше урона.
ВихрьСкорость атак кликом немного увеличена.
Крепкие рукиВы удушаете врагов немного быстрее.
Мастерство дуэлянтаВаши пули наносят немного больше урона.
Острый глазВаши арбалетные болты наносят немного больше урона.
Падающая звездаУбийства в падении дают ману.
Хищная птицаУбийства в падении дают здоровье.
ФехтовальщикВыйти победителем из клинча гораздо проще.
Глубокая могилаМогильная гончая может погибнуть, едва возникнув.
Проблемы с переносомВедьмы могут терять равновесие после магического переноса.
АльбиносВ стаях больше белых крыс.
Горькая кровьТрупные осы держатся ближе к гнездам.
Духовная жертваУбийство крыс или трупных ос восстанавливает ману.
Кровавая жертваУбийство крыс или трупных ос восстанавливает здоровье.
Пиршество в канавеСъев белую крысу, вы получите ману.
НаименованиеПоложительный эффектОтрицательный эффект
Высокое давлениеБольше урона от взрывов гранат, баков с ворванью и бутылок.Радиус поражения у гранат, баков и бутылок меньше.
ЗефирВаша скорость ходьбы и бега увеличена.Вы получаете больше урона.
Кожа ведьмыПолученный урон расходует ману, потом здоровье.Ваша Мана не восстанавливается.
ЛегкостьПадения наносят вам меньше урона.Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее.
Неуклюжий убийцаКраткая невидимость после убийства или удушения врага.Вы заметнее, если шумите или осматриваетесь.
Нечеткий силуэтВраги чаще промахиваются в дальнем бою.Врагам вас лучше видно.
Опасный блокБлок клинком в ближнем бою всегда сбивает врага с ног.Вы получаете урон, ставя блоки.
Сильный ударВы наносите больше урона клинком.Замедляет ваши атаки клинком.
Стальные костиВы получаете значительно меньше урона.Ваша скорость движения снижена.
Украденное дыханиеПритягивание врагов (способность Эмили) происходит скрытно и тихо.Притяжение (способность Эмили) всегда расходует больше маны.
Хрупкие болтыВаши болты наносят больше урона.Болты всегда ломаются при ударе.
Ясная лунаВаш двойник (способность Эмили) наносит больше урона.Время жизни двойника (способность Эмили) уменьшается в два раза.
НаименованиеЭффект
Алхимия трупных осПервый снаряд, летящий в вас, превращается в трупных ос.
Бег разумаНоситель может совершать рывки.
Великий духМаксимум очков маны увеличен.
Доспех БездныПри уроне большая часть очков вычитается из маны.
Дыхание ЛевиафанаНедостаток воздуха расходует ману и лишь затем – здоровье.
Железные корниВас гораздо труднее сбить с ног.
Загнанный зверьНизкое здоровье сильно увеличивает наносимый урон.
Знакомый запахВолкодавы не могут учуять вас.
Изменчивые звериБелые волкодавы сражаются на вашей стороне.
Корабельный боецОбнаженное оружие не замедляет движения.
Невидимая нитьПритяжение (способность Эмили) делает вас невидимым при движении.
СтойкостьМаксимум очков здоровья увеличен.
Твердое приземлениеПри падении вы бьете ударной волной по ближайшим врагам и предметам.
Угасающий светПервую секунду после убийства Притяжение (способность Эмили) и Перенос (способность Корво) не расходуют маны.
Удары кровопийцыПри ударах клинком или убийствах вы получаете здоровье.
Удачная осечкаУ вражеских пистолетов повышается шанс осечки.
Узы жизниПри лечении здоровье повышается и у ваших двойников (способность Эмили).
В-третьих, найденные амулеты служат источником эффектов для амулетов, которые игрок может крафтить самостоятельно. В зависимости от степени прокаченности умения создавать магические предметы, игра позволит сотворить костяную фенечку с двумя, тремя или даже четырьмя различными эффектами, а также с одним эффектом, но усиленным максимум в четыре раза. Впрочем, крафт – это совсем другая история, а потому давайте вернемся к амулетам находимым и попробуем понять, где их искать.
Внимание. Из-за имеющегося на сайте ограничения на максимально допустимое в посте количество картинок гайд по амулетам разбит на две части. Здесь у нас начало (миссии 2–5), а окончание (миссии 6–9) см. ТУТ.
МИССИЯ № 1
В первой главе амулетов нет, потому что наш протагонист лишен пока главного инструмента по их поиску – Сердца. Его он получит от Чужого только в начале второй главы.
МИССИЯ № 2
Количество простых амулетов: 5 + 2
Количество оскверненных амулетов: 1
Количество черных амулетов: —
Амулеты из DLC «Комплект имперского ассасина» – «Милость Бездны» и «Удача дуэлянта», оба простые
Местонахождение: «Падший дом», каюта героя, на ящике возле стола.
Первоначально эти амулеты являлись одним из бонусов предзаказа. На протяжении двух лет с момента выхода игры они оставались недоступны для тех, кто в свое время не подсуетился его оформить. Однако в декабре 2018 г. появилась еще одна возможность разжиться парочкой бонусных амулетов. Их теперь может получить каждый, кто из главного меню игры на любой платформе зайдет в свою учетную запись на bethesda.net (соответствующую кнопочку ищите в нижнем левом углу экрана). Если аккаунта там у вас еще нет, то его придется создать. ПРУФ
1. Амулет из зараженного дома – простой
Местонахождение: дом между набережной и площадью Канала, зараженный трупными осами, второй этаж.
Зараженный дом расположен по соседству с подпольной лавочкой. На нем висит баннер с красной надписью SEIZED (захвачен, т.е. заражен [осами]). Попасть внутрь можно через открытое окно первого этажа, из которого торчит труп одного из несчастных жильцов.
Залезаем внутрь, слева за барной стойкой находим дверь на лестничную клетку, поднимаемся на этаж выше, заходим в квартиру и в дальнем углу прихожей видим светящееся красным осиное гнездо. Поздравляю, амулет прячется прямо в нем – меч, граната, поджигающий болт или пузырь с крепким пойлом вам в помощь.
2. Амулет из квартиры Амадео Монта – простой
Местонахождение: дом возле световой стены, второй этаж, квартира с алтарем Чужого.
Нам нужен дом между площадью Канала и набережной, под которым проходит этот самый канал и перед которым установлен ветряк, питающий световую стену. В квартиру Амадео проще попасть со стороны набережной, через балкон второго этажа (или через подъезд, если вы предпочли отказаться от дара Чужого), чем со стороны площади.
Амулет прежде хранился в тайнике под паркетом у входа в гостиную, но нагрянувшие с обыском смотрители вскрыли пол, и теперь костяная вещица лежит фактически на поверхности. Рядом с ним, правда, топчется один из смотрителей, но стянуть запрещенную цацку, не потревожив его, все равно есть шанс. Главное – не шуметь :)))
3. Амулет с крыши – простой
Местонахождение: крыша дома, выходящего на набережную, на топчане возле трупа.
Хотя дом, на крыше которого валяется амулет, стоит на набережной, пробираться туда мы будем по крышам зданий, выходящих на площадь Канала. Нужный нам дом примыкает к дому, где жил Амадео Монт.
Под навесом на топчане уснул вечным сном некто, ставший инкубатором для трупных ос. Они и сейчас роятся над ним. Производим дезинсекцию и забираем амулет.
4. Амулет с площади Канала – простой
Местонахождение: площадь Канала, столик у входа в форпост смотрителей.
Форпост смотрителей – это красное здание с баннером, обращенное парадным фасадом к каналу и площади Канала. Амулет ищите на столике у входа в форпост.
У входа в свою контору смотрители устроили импровизированный помост из досок, с которого они проводят разъяснительно-пропагандистские лекции для карнакских обывателей. Возле этого помоста стоит узкий стол, а на нем разложены еретические вещи – амулет, а также руна и необработанные куски китовой кости. Советую брать все.
Самые отчаянные могут попытаться стянуть артефакты прямо из-под носа толкающего проникновенную речь смотрителя.
Скриншот позаимствован из официального руководства по Dishonored 2 от Prima Games.
5. Амулет из допросной – оскверненный
Местонахождение: форпост смотрителей, четвертый этаж, допросная, на столике у стены.
Допросная заперта, однако попасть туда несложно. У вас на выбор есть несколько вариантов: 1) позаимствовать ключ у смотрителя, вышагивающего возле допросной, 2) отстрелить или взорвать дверь, 3) разбить стеклянную перегородку, отделяющую допросную от соседнего помещения, 4) пробраться туда по внешней стороне здания, благо одно из окон в допросной открыто.
6. Амулет из магазина компании «Сейфы Уинслоу» – простой
Местонахождение: магазина сейфов «Winslow Safe Company», первый этаж, в большом сейфе под лестницей.
Фирменный магазин «Сейфы Уинслоу» располагается напротив станции «Аддермир».
Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него лежит в ящике кассового аппарата. Сама касса стоит на прилавке у входа.
Подробнее о том, как вскрыть данный сейф, см. в гайде по вскрытию сейфов.
МИССИЯ № 3
Количество простых амулетов: 3
Количество оскверненных амулетов: 1
Количество черных амулетов: 1
1. Амулет под платформой рельсовой дороги – простой
Местонахождение: под дощатым настилом платформы, куда прибывает рельсовый экипаж.
Этот амулет мы получим в самом начале миссии, нам даже в институт входить не потребуется. С той стороны, где выломана часть ограждения, спускаемся ближе к воде и забираемся под настил. Брошенный кем-то амулет валяется в разбитой лодке, в коробке.
2. Амулет в фойе института – простой
Местонахождение: в фойе на первом этаже, в старом комоде возле главного входа.
Слева от центрального прохода, буквально в паре шагов от главного входа навалена куча из мебели, ящиков и прочего крупногабаритного хлама, среди которого есть комод с отсутствующими дверцами. В нем-то и лежит амулет.
3. Амулет с крыши – черный
Местонахождение: крыша башни, возвышающейся над лифтовой шахтой.
Используя Перенос или Притяжение, телепортируйтесь сперва на крышу ВИП палат (левое крыло четвертого этажа), затем на торчащие из нее дымовые трубы, а с них уже на крышу башни. Амулет отыщется в птичьем гнезде – не иначе как ворона унесла. :)
4. Амулет из отделения для выздоравливающих – простой
Местонахождение: третий этаж, отделение для выздоравливающих, отдельный бокс, на матраце.
В отделение для выздоравливающих мы попадем в любом случае, когда будем искать доктора Гипатию – минуя его встретиться к дамочкой-алхимиком просто невозможно.
Изначально вход в это крыло заперт, а ключ находится на столе в кабинете Гипатии на четвертом этаже института. Позитивное, судя по названию, отделение ныне представляет собой жалкое зрелище – царство трупных ос, свивших себе там не одно гнездо. Естественно, первым делом придется избавиться от агрессивных насекомышей (меч, зажигательные стрелы, гранаты и/или бутылки с крепким спиртным вам в помощь), а потом уже можно будет и полутосборить. Амулет ищите в отгороженном от остального пространства помещения боксе, попасть в который можно через капсулу солярия.
Однако прежде, чем вы потянетесь за костяной финтифлюшкой, было бы не дурно разнести еще одно осиное гнездо.
5. Амулет из кабинета при операционной – оскверненный
Местонахождение: отделение для выздоравливающих, кабинет при операционной.
Если вы уже поняли, где находится отделение для выздоравливающих и где искать Гипатию, или даже нашли ее, то проблем с поиском этого амулета у вас не возникнет. Он лежит на столе возле аудиографа в кабинете при операционной (больше, правда, похожей на анатомичку).
МИССИЯ № 4
Количество простых амулетов: 5
Количество оскверненных амулетов: 1
Количество черных амулетов: 2
1. Амулет из квартиры майора Бонвиля – простой
Местонахождение: Нижняя Авента, дом напротив станции «Авента», квартира на третьем этаже.
Попасть в эту квартиру можно только через балкон. Амулет прячется в серванте, и чтобы его достать, придется бить стекло.
2. Амулет из квартиры Корри Брокберна – черный
Местонахождение: Нижняя Авента, дом, соседствующий со станцией «Авента», квартира на третьем этаже.
Проникнуть в жилище мистера Брокберна проще всего через балкон, выходящий в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Амулет ищите в дальнем от выхода на балкон конце гостиной, на столике, под стеклянной колбой.
3. Амулет со станции «Авента» – простой
Местонахождение: Нижняя Авента, станция «Авента», зал ожидания на втором этаже, на груде багажа.
4. Амулет из форпоста гвардии Серконоса – простой
Местонахождение: Верхняя Авента, форпост гвардии Серконоса, второй этаж, канцелярия.
Форпост гвардии примыкает к станции рельсовых экипажей. Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж. Нам нужна дверь с надписью RECORDS (канцелярия), за которой, предупреждаю, скрывается не только амулет, но и два стражника.
5. Амулет из художественной мастерской, зараженной трупными осами – оскверненный
Местонахождение: Верхняя Авента, дом за световой стеной, закрытый полотнищем с красными надписями SEIZED (заражено) и KEEP OUT (держись подальше).
Попасть в заброшенную мастерскую можно либо со стороны небольшой площади, через открытое окно второго этажа, либо через другое окно, выходящее на смотровую площадку с грузовым краном (самый дальний конец локации Верхняя Авента). Амулет валяется на табурете у пустого холста.
6. Амулет с трупа из Механического особняка – простой
Местонахождение: Механический особняк, техническое пространство между перекрытиями первого этажа и подвала, под залом ожидания.
Путь к этому амулету мы начнем из холла перед лифтом – как бы вы ни плутали по особняку, вы вряд ли его пропустите.
Справа от лифта (если стоять к нему лицом) начинается коридор, ведущий к комнате ожидания (той самой, где две аристократические особы, дама и господин, ждут не дождутся встречи с Джиндошем). Идем туда.
Одна стена этого коридора глухая, а вдоль другой тянутся окна, позволяющие попасть за стену. Открываем ближайшее к лифту окно и видим перед собой унылое межстенное пространство с решетчатым полом, в котором, однако, имеется люк. О'кей, воспользуемся им.
Внизу нас ждет техническое пространство между перекрытиями. Оглядимся и двинемся туда, куда ведет труба.
Буквально через пару шагов мы услышим подозрительное жжжж, которое, как вы понимаете, отнюдь неспроста, а вскоре увидим и труп с роящимися над ним осами. Все, пришли. Избавьтесь от насекомышей и можете забирать амулет.
Есть, кстати, и другой способ попасть в нужное нам пространство между перекрытиями – из подвала, с галереи, идущей вдоль зала апробации, через люк под потолком над рычагом конфигурации.
7. Амулет из подвала – простой
Местонахождение: Механический особняк, подвал.
В дальнем конце подвала есть световая стена, перекрывающая путь в башню, где располагается лаборатория Джиндоша. Напротив этой стены имеется небольшой закуток с окнами. Там стоит столик, в одном из ящиков которого лежит амулет.
8. Амулет из лаборатории сребрографии Джиндоша – черный
Местонахождение: Механический особняк, третий этаж, покои Джиндоша, стеллаж в лаборатории сребрографии.
В покоях господина Великого Изобретателя есть балкон, с которого открывается прекрасный вид на Карнаку. И на том балконе есть рычаг конфигурации, управляющий движением комнат. С его активации и начнется наш поиск данного амулета.
Дергаем рычаг, быстренько вбегаем обратно в комнату и наблюдаем процесс трансформации пространства. В пустом углу за рядом фотофонов появится еще одно помещение – лаборатория сребрографии.
Заходим в лабораторию и жмем красную кнопку возле дверного проема.
Снова запустится процесс перемещения комнат, и нам откроется стеллаж с амулетом. Хватаем его и повторно жмем ту же кнопку, чтобы выбраться из лаборатории.
Внимание. Для того чтобы получить этот амулет, придется двигать комнаты в особняке. Если вы проходите стелсом (без обнаружений) и желаете получить ачивку/трофей «Тишина», советую начать искать его уже после того, как нейтрализуете Джиндоша. Также не помешает заранее «позаботиться» о часовом солдате (или даже двух), до поры до времени мирно дремлющем в покоях хозяина особняка, дабы потом он не спалил вас как-то совсем неожиданно.
МИССИЯ № 5
Количество простых амулетов: 4
Количество оскверненных амулетов: 1
Количество черных амулетов: 4
1. Амулет из бара – простой
Местонахождение: Сады Кирии, бар (красное здание за первой световой стеной, соседствующее со зданием, зараженным трупными осами), в зале на втором этаже, на столике.
Проще, конечно, проникнуть в бар с заднего крыльца, потому как улица, куда выходит его парадный фасад, усиленно охраняется. Если вы играете с низким уровнем хаоса, то приготовьтесь к наличию в баре людей. Если же у вас высокий уровень хаоса, то внутри будут одни лишь трупы.
Бар. Парадный фасад
Бар. Задний фасад
2. Амулет из зараженного дома – оскверненный
Местоположение: зараженное трупными осами здание (находится между баром и площадью перед Кунсткамерой), неподалеку от сейфа и портрета Брианны Эшворт, на полу.
Удобнее всего пробраться в этот рассадник мерзких насекомых с крыши бара. И будьте осторожны, там вас поджидают не только кровожадные членистоногие, но и страж гнезд.
3. Амулет из конторы «приятеля» хозяина подпольного магазинчика – простой
Местонахождение: дом напротив Кунсткамеры (крайний справа), третий этаж, комната с балконом и картой Кунсткамеры, на столе.
Если ранее вы согласились выполнить просьбу торговца из подпольного магазинчика, то маркер дополнительного задания поможет вам добраться до конторы его «приятеля». Попасть туда можно только через подъезд, а значит, придется аккуратно обойти или нейтрализовать одного-двух стражников, патрулирующих улицу в непосредственной близости от него.
Кстати, пока будете подниматься по лестнице на нужный этаж, постарайтесь не угодить в растяжку или ловушку.
Внимание. Остальные амулеты из этой миссии находятся в Кунсткамере. Нелетальное устранение Брианны Эшворт при помощи некачественных линз для устройства Оракул здорово упростит задачу поиска коллекционных предметов и прочего лута в этом здании. Отсечение от Бездны г-жи куратора заставит всех прочих ведьм вырубиться, а могильных псов и кровавый вереск исчезнуть в никуда. Напротив, в случае смерти Брианны без предварительного лишения ее ведьминской сущности рядовые ведьмы и их зверушки никуда не денутся.
4 и 5. Амулеты Брианны Эшворт – «Изменчивые звери» и «Алхимия трупных ос», оба черные
Местонахождение: Кунсткамера, у Брианны Эшворт при себе.
Забрать амулеты Брианны можно, только если она мертва или без сознания. Если вы решили убить эту дамочку, то полагайтесь на меч (арбалетные болты на нее не действуют), если же планируете ее усыпить/оглушить, то выбирайте усыпляющие дротики или оглушающую мину. Как только бывшая ведьма падет без чувств, игра беспрепятственно позволит ее обобрать.
6. Амулет из лифтовой шахты – черный
Местонахождение: Кунсткамера, укромный уголок над шахтой лифта на уровне четвертого этажа.
Поднимитесь по лифтовой шахте на самый верх, и вы на месте.
7. Амулет из мини-оранжереи Брианны Эшворт – черный
Местонахождение: Кунсткамера, четвертый этаж, помещения над кабинетом г-жи Эшворт, небольшая комнатка напротив мастерской, полная цветов.
8. Левитирующий амулет – простой
Местонахождение: Кунсткамера, третий этаж, лаборатория с доской.
Со стороны лестничной клетки, как и со стороны галереи третьего этажа, в нужную комнатку пробраться сложновато, ибо трупные осы свили на подступах к ней множество гнезд. Гораздо проще (если, конечно, ваш герой принял метку Чужого и дарованные им способности) телепортироваться туда из комнат приватной зоны на втором этаже, например из той, где лежит труп.
9. Амулет из подвала – простой
Местонахождение: Кунсткамера, подвал, помещение рядом с лестницей на первый этаж, в застекленной витринке.
Как назло, нужное нам помещение заперто. Но, во-первых, дверь непрочная и запросто разносится из пистолета, а во-вторых, тайные пути в обход закрытых дверей еще никто не отменял.
Присмотритесь, рядом с запертым помещением, под потолком есть лаз, ведущий во внутренний двор Кунсткамеры. Воспользуйтесь им.
Оказавшись во дворике, не торопитесь куда-то идти. Справа от лаза, из которого вы только что выбрались, есть еще один, и – вот удача! – он ведет как раз в помещение с амулетом.
Чтобы добраться до костяной поделки, придется пошуметь.